Либеральная
интеллигенция обвиняет патриотических писателей и художников в
холуйском служении Путину. Патетически утверждает, будто бы роль
интеллигента — постоянно оппонировать власти. Обличать ее пороки.
Быть моральной противоположностью. Быть "совестью нации", защищая
народ от "бессовестной власти". Это говорят те, кто еще недавно, в
жуткие девяностые, "жадною толпой" окружал трон Ельцина, рукоплескал
его преступлениям и маразму, выхватывал из его трясущихся рук
министерские посты и лакомые должности. Мы не забыли ту страшную
ночь перед расстрелом Дома Советов, когда либералы Минкин, Казакова
и Ахеджакова убеждали президента-"переворотчика" уничтожить
Парламент. Не забыли палаческий призыв Окуджавы "добить Гадину",
после чего Москва была залита кровью баррикадников. Помним
гамлетовские придыхания Смоктуновского, обслуживающего ельцинский
референдум: "Да, Да, Нет, Да", после чего разразилась московская
бойня. Отложились в памяти истерические памфлеты критикессы Натальи
Ивановой, ратующей голосовать за Ельцина. Либеральный критик Евгений
Сидоров стал министром культуры. Журналист Бовин уехал послом в
Израиль. Писатель Попцов возглавил ельцинское телевидение, с первых
шагов подавлявшее оппозицию, демонизирующее патриотических
интеллигентов, воспевавшее кровавый разгром парламента. Эта
либеральная интеллигенция, родившаяся в теплой утробе советской
власти, прогрызла эту утробу во времена Горбачева и вылезла в
ельцинскую эпоху с окровавленными клыками. Она, либеральная
интеллигенция, виновна в расчленении страны, в создании самого
отвратительного, воровского класса олигархов, в разрушении великих
советских ценностей — культурных, индустриальных и социальных. Она,
аморальная, махрово расцветшая среди народного горя, поместила своих
патриотических коллег в гетто, нарекла их "фашистами" и
"красно-коричневыми". И она же, эта гнилая и омерзительная
прослойка, брезгливо и опасливо отодвинутая новой властью, смеет
упрекать патриотов в том, что они поддерживают власть в ее
стремлениях спасти государство, вытащить Россию за волосы из гнилого
болота либерализма.
В
отношениях культуры и власти случаются периоды согласия и раздора,
противодействия и сотрудничества. Имперский Петербург, его "Большой
стиль", великолепная архитектура, державное величие — время единения
власти и интеллигенции. Монархи строили державу, "птенцы гнезда
Петрова" изучали математику и философию, насаждали ремесла и
искусства. Ломоносов был "державник". Державин и Жуковский были
"державниками". Пушкин с его "Клеветникам России" был имперский
поэт. Композиторы "Могучей кучки" создали имперскую, народную оперу.
Характерен пример Достоевского. Он начал с противодействия власти, а
кончил "имперским сознанием". То же и во времена сталинской "красной
империи", возникавшей среди кровавых репрессий и великих строек,
кромешной войны и космического взлета. Шолохов, Горький, Алексей
Толстой были "имперцами". Не под пытками слагал стихи в честь
Сталина Пастернак, писал пьесу "Батум" Булгаков. А "лагерники"
Заболоцкий и Даниил Андреев сочиняли оды могучим свершениям века.
Разночинная интеллигенция
"отложилась" от романовской власти. Как ржавчина, источила все
скрепы и винты империи. Декаденты завершили эту разрушительную
работу, превратив имперское сознание в труху. Империю изгрызли не
большевики, а разночинцы, декаденты, антропософы, к которым
примкнули камергеры, генералы, иерархи церкви. Это они отдали
последнего царя в руки палачей, приветствуя "свободы" февраля, за
которым неминуемо шествовал кумачовый октябрь, искусство русского
авангарда, Маяковский и Мейерхольд.
Советские "шестидесятники" —
это разночинцы коммунистической эпохи. Они мечтали о "правовом
государстве" и цветущей культуре, а получили гниющий огрызок страны
и Ксению Собчак в исподней юбке.
Сегодня Россия, похожая на
обгорелый крейсер, прошла сквозь узкие, заминированные проливы
истории. Выходит на имперский простор. Власть еще занята построением
"вертикали", возвращением к централизму, нефтью, корпорациями,
партийным, часто нелепым строительством. Не торопится менять
культурную элиту. Награждает премиями либеральных, давно отцветших
поэтов и режиссеров. Попускает существование на телевидении
сатанинских программ. Держит в Министерстве культуры разрушительного
либерала Швыдкого. Но со временем неизбежно будет выстраиваться
"имперская культура", сотворится большой стиль "Пятой Империи"
русских. Едва ли он будет копировать сталинский ампир. Вряд ли в нем
восторжествуют петербургское барокко и классика. В этом стиле
соединятся технократизм ХХI века и мистическое, религиозное
сознание, делающие доступным тайны микромира и космоса. Литература
"имперского стиля" будет наполнена святыми и героями имперских
побед, мучениками и "пророками будущего", а не персонажами распада и
нигилизма, которым история вновь указывает их подлинное место в
подполье.
2007-10-31
14:22 voljanin
Есть
на Руси пророки, есть провидцы и есть творцы. Могущество России можно
предсказывать,прокручивая ленту времени в феноменальном сознании, можно
пытаться угадать, а можно целенаправлено формировать. Формирование
Державной Руси, на мой взгляд, будет не не на основе религиозного
сознания, а оно будет осуществляться Человеком свободным, независимым и
социально значимым. Вопрос в том, что власть и такой Человек не всегда
одно и то же. Будем стремится к тому, чтобы именно Творец пришел к власти
в России, а не химера.
2007-10-31
16:31 Владимир
Низкий
поклон Вашему таланту, Александр Андреевич! Великолепный памфлет. Читается
на одном дыхании. Спасибо за яркую публицистику!
2007-10-31 16:32 Махно
Не
принадлежу, слава Б*гу, к либералам, однако, мягко говоря, недоумеваю, как
можно разглядеть в нынешнем Главе Государства человека, способного к
реализации какого-то мало-мальски успешного проекта? Время покажет, ждать
осталось недолго. Однако готовлюсь к худшему.
2007-10-31 16:57 одесса
вы
там хоть во что- то верите. а из нас тут делают "украинцев" и скоро мы не
будем любить русских,потомучто не велено.
2007-10-31 17:22 ЛЕДОРУБ
После
всех помоев, вылитых на Никиту, я за него! Проханов лишний раз меня
убедил: "Что либералу - смерть, то для России - благо!!!" Спасибо,
Александр Андреевич за блестящую редакционку! С наступающим праздником
Октября, товарищ!
2007-10-31 18:04
Алексей Ст
АЛЕКСЕДР
АНДРЕЕВИЧ ! ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАНИЕ ХУДОЖНИКУ ЖИВОТОВУ, ЧТОБЫ ОН
НАРИСОВАЛ КАРТИНУ ПОД НАЗВАНИЕМ «РАЗГРОМ ЛИБЕРАЛОВ В
ОСТАНКИНЕ»
2007-10-31 18:17
Любопытный
Либералы-это
плохо, но курс Путина в эклномике чисто либеральный ( Кудрин страшнее
Швыдкого). Откуда Империя при либеральном курсе Путина? Имперцы не Путин и
его либеральные сообщники, а Лукашенко, Уго Чавес и китайцы.
2007-10-31 18:21 Харитонов Владимир
Очень
точно. Браво, Проханов. Мы их, минкиных, тоже не забыли и не забудем.
2007-10-31 18:23 Мастер цеха
Ух
Ты! Как Проханов лихо все с головы на ноги перевернул!!!
2007-10-31 18:59 G
Ленин
писал: "Что дала России русская интеллегенция - ничего, только ссыкунов и
педерастов!" и был прав. Но тут надо добавить, что большей гадины, чем
российская творческая интеллегенция просто не существует, вы не найдете
таких ни в одной стране, кроме России. Сочетание холуйства, лицемерия,
подлости, жадности, садомазохизма, замешенное на ненависти к своей стране
и восхвалении ее врагов. Первым ярко выраженным русским "творческим
интеллегентом" был Огарев с его ненавестью к России и восхвалением Запада,
так что эта болезнь старая. Ярким проявлением этого был недавний "день
жертв политических репрессий" с его антисоветской истерией, где все
власовцы, бендеровцы и полицаи были причислены к "жертвам". Вы не найдете
такого "дня" ни в одной стране. Французы отмечают "день взятия Бастилии"
как праздник. Не ставят памятники "жертвам Французской революции", считают
Наполеона героем нации. Только подлая российская творческая интеллегенция,
эта мразь, имеющая наглость именовать себя "совестью нации", обгаживает
свою же историю, призывает русских покаятся перед свем миром, в первую
очередь перед заклятвми врагами России, чьи руки в крови русских.
2007-10-31 19:05 Политинформатор
Да,
уж! Этот Швыдкой надоел до изжоги. По всем каналам скачет. Никак ему
"бедному" денег не хватает. А поставили его на этот пост вот эти :
www.zarubezhom.com/Images/SHLUCHIM3.jpg особенно присмотритесь в первом
ряду, слева, восьмой. Берл Лазар собственной персоной.
2007-10-31 20:55 Грицько
Не
лучший свой продукт выдал в этот раз великий русский мыслитель и публицист
Александр Проханов. В плане метафор он, конечно, себе не изменил, но где
фактаж? Аргументация где? Автор как бы принялся разъяснять своим
хулителям, почему он поддерживает власть. Привел целый ряд примеров из
истории, и почти все они неуместны. Да, Шолохов, Горький, Алексей Толстой
были "имперцами", они поддерживали власть, но и власть тогдашняя
(сталинская) была истинно имперской. А что представляет собой нынешняя,
которую поддерживает Александр Андреевич? Понимаю Проханова, когда он
говорит о будущем величии России. Понимаю, как оптимиста, потому что сам
такой. Но вовсе не понимаю Александра Андреевича, когда он умудряется
узреть нечто имперское уже в нынешней России. "Сегодня Россия, похожая на
обгорелый крейсер, прошла сквозь узкие, заминированные проливы истории.
Выходит на имперский простор". В чем конкретно состоит этот "выход"? В том
что Россия отторгает от себя Украину и Беларусь? Или, быть может, признаки
имперсткости настолько известны и очевидны, что о них и упоминать не
стоит? Лично мне известны только три таких признака: флажок на дне океана,
холм под Псковом, памятник императрице в Одессе. Да и то, что касается
памятника, то это заслуга вовсе не путинской власти, а мэра Одессы еврея
Гурвица, сторонника Ющенка, как ни странно.
2007-10-31 21:10 Harpago
Хорошо
"продрали" русскоязычных "либегалов", господин главный редактор. Я уже
говорил здесь о том, что замшелую гвардию "правозащитников", состоящих из
продажных русофобов, обслуживающих западные и местные фонды "свободы и
демократии" тоже давно пора "отодвинуть" как полностью себя морально
скомпроментировавших. Какая может быть правда за психическим инвалидом
Новодворской, которая, в "лучших традициях" западного либерализма, нагло
оперирует "двойными стандартами", не жалея бешеной слюны для России и
боясь дыхнуть тухлым воздухом своего нутра на американские штаты. Чего
еще там Путин объясняет этой публике, оправдывается публично, что не будет
посредством разных хитроумных комбинаций "перемещать власть", фактически
оставаясь "у руля" после своего ухода с поста президента... Зачем вообще
было начинать эту тягомотину с уходом? Ведь понятно же, что не устал Путин
ни капельки, что было проще переписать Конституцию - моськи погавкали бы,
но ведь нет для них реально сегодня "пищи" - демократические свободы в
России налицо, а коррупция и даже гостерроризм (бомбардировка и вторжение
в отдельные государства) - наличествуют в самом "оплоте мирового
либерализма " -СШП- и это не самые даже главные язвы в загнивающей (правы
были коммуняки) Америке...
И в "Особом мнении", как всегда, неплохо
выступили, Александр Андреич. А с Бычковой что-то случилось - относительно
здраво начала рассуждать, почти не перебивает гостя - это от влияния
интеллектуальных флюидов, от Вас исходящих, или ей просто на ухо девайс
укрепили и какой-нибудь более компетентный (и просто более умный)
журналюго дистанционно подсказывал ей всё, что она должна была без
изменений озвучить? Забавный всё же она экземпляр либеральной фауны...
:-)
2007-10-31 21:18 мужик
спасибо
2007-10-31 23:13 КРАСНЫЙ МАРСИАНИН
Любому
строю найдется местечко для пробившейся на Олимп гнилой интеллигенции.
Артисты-художники, "мастера слова" и "кисти" сумеют быстро перестроиться и
искать свой кусочек хлеба с маслом при любом строе. Где бы ни работать -
лишь бы не работать. Но хорошо питаться и развлекаться. Кроме того, наша
родная "гнилая интеллигенция" на 90% состоит из "богоизбранных", которые
всегда умели находить лазейки, ведущие наверх, к кормушке. Ничего не
изменится, разве что возродится некий "тиран" и "деспот", который не будет
к ним благоволеть, а будет презирать, одновременно оставаясь достаточно
бдительным, чтобы не прислушиваться к слащавым восхвалениям, а держать эту
публику "на поводке"...
2007-10-31
23:38 Джебургский
Интересно
- есть ли зарубежные аналоги коллективных писем интеллегенции к главам,
или это наше, родное, национальное? Мне помечталось написать -""Мозг
нации! Не кидайте друг в друга гнилые помидоры!" И без помидор тошно. С
уважением
2007-10-31 23:55 Алексей Ст
Во
всем мире Александр Андреевич правильные патриоты это те, кто занимает
правый фланг, а неправильные те, кто занимает левый фланг. Да и вообще
левые патриоты у нас какие-то ненормальные, проповедуют несовместимые с
патриотизмом ценности. Мне по душе правый фланг, но к моему большому
сожалению этот фланг занят СПСовцами Немцовым, Хакомадой и иже с ними, с
которыми я даже на одном гектаре сидеть не хочу. Да и какие они правые,
они либералы, а назвали себя Союзом правых сил. Пусть назовут себя
правильно. Правые по определению- это махровые консерваторы, для
которых демократия представляет ценность только в совокупности с крепким
гражданским обществом, с национальным традициями, крепкими узами семейных
отношений, верой и незыблемостью частной собственности. Я даже не знаю
в каком лагере Вы в правом или левом. Судя по рассуждениям вроде в правом,
но иногда нет, нет да проскальзывают у Вас левые нотки, с чем это связано
не пойму, может с дуализмом. Борясь со своим дуализмом я например себя
утешаю тем, что многие выдающиеся Советские военноначальники, Молотов,
Брежнев, все равно были махровыми консерваторами, хотя номинально считали
себя коммунистами, и были преданны коммунистическим идеалам с
консервативных позиций, ничего общего не имеющего с коммунизмом. Ну куда
им было деваться если в стране существовала всего одна единственная
партия: КПСС. Ругая либералов Вы ругаете их, с позиции консерватора, но
консерватора своеобразного, нет Вы уже не клянетесь серпом и молотом, для
Вас это пройденный этап, но все же с левых позиций. Но тогда получается
что Вы не консерватор!! Но боже мой Вы же все равно консерватор!!!! если
посмотреть с позиции нынешнего расклада и виденья. А видится то, что левые
патриоты перемещаются на правый фланг, то есть становятся правильными
патриотами. Господи, перемести их туда поскорей!!! Как было б хорошо если
бы в Россия появилась бы мощная консервативная партия!!!! Труды
консерваторов все равно не прошли даром, именно им, а либералам Россия
обязана нынешним своим Развитием. Либералы однако наверное думают иначе,
раз всколыхнули страну, значит страна своим нынешним Развитем обязана им.
Как бы не так, Россия все равно откатилась назад, вернулась осмотрелась и
двинулась вперед, отвергнув либеральные идеи. Что касается частной
собственности, так она ж испокон веков существует и будет существовать.
Либерализм тут совершенно не причем. У либералов в России в нынешнем
периоде развития нет почвы под ногами куда бы они могли опереться, все их
слова, всего лишь пафосные призывы, и утопические идеи, на который
Российский народ не клюнет, а если и клюнет то вскорости от него
откажется. Такое кажется уже было. Либерализм – это крайняя форма
человеческих отношений в ней есть очень много с правого фланга, например
они признают частную собственность. Но они ставят права человека выше
нравственных норм, об этом говорил Алексий П в Стрсбурге. А ведь
нравственность приемлемая для большинства краеугольный камень развития
общества помноженная на частную инициативу и гражданское общество Это и
есть путь консерватора.
2007-11-01
00:18 Александр Рычков
В
последней воскресной передаче Соловьёва, интеллигента М.Захарова, наконец
то прорезало, увидевшего в методе управления В.Зубкова,
феодально-тоталитарную отрыжку Империи, при посещении регионов с осмотром.
Тот же стиль остался и у А.Лукашенко, но на Империю не тянет, нефть
чужая. Интеллигенция, как всегда на высоте, и напряженным
интеллектуальным трудом, адекватно оценивает ситуацию, и помогает
развиваться событиям, в нужном для России русле.
2007-11-01 01:11 Доброжелатель
Только
не надо путать патриотизм с лизоблюдством. Ладно?
2007-11-01 01:26 моряк
Уважаемый
Александр Андреевич!В принципе я отношусь к Вам с уважением.С уважением
как к большому пистелю,как философу,как к русскому пророку.О статье писать
не буду.Но я внимательно слушал Ваше выступление по радио эхо Москвы.Как
Вы могли ставить на одну доску Ленина,Сталина и теперешнего правителя.Вам
должно быть хорошо известно,что советские правители никогда не воровали и
не имели счетов или гигантских плантаций за рубежом.Наоборот одна мысль об
этом ставила любого политика за рамки общественной жизни.А сейчас у власти
находится кучка олигархов,да еще связанная круговой порукой и родственными
связями.О каком будующем России можно говорить?А Ваши мысли насчет
психологической напряженности российского общества я разделяю.Вам должно
быть это особенно очевидно,ведь Вы читаете комментарии на
матерьялы,публикуемые в Вашей газете.
2007-11-01 06:38 Н.Я. Данилевский
Итак,
или положительная деятельность самобытного культурно-исторического типа,
или разрушительная деятельность так называемых бичей Божьих, предающих
смерти дряхлые (томящиеся в агонии) цивилизации, или служение чужим целям
в качестве этнографического материала - вот три роли, которые могут
выпасть на долю народа. Нужны были смелость, независимость и
прозорливость мысли в более нежели обыкновенной степени, чтобы под бедным
нищенским покровом России и славянства видеть сокрытые самобытные
сокровища,- чтобы сказать России: Былое в сердце воскреси, И в нем
сокрытого глубоко ты духа жизни допроси!
2007-11-01 08:11 Nakl - Владимир
Владимир:
"Низкий поклон Вашему таланту, Александр Андреевич! Великолепный памфлет".
Памфлет - это "злая сатира". Оно и похоже
А.П. : "Сегодня
Россия, похожая на обгорелый крейсер, прошла сквозь узкие, заминированные
проливы истории. Выходит на имперский простор"...
2007-11-01 10:27 Андрей Сабадаш
Все
так Александр Андреевич! Грустно за прошлое и дух захватывает в
предвкушении будущих достижений! Свои минкины, попцовы и пр. есть не
только в России, они по всему миру: и в той же Польше, на Украине, в
Грузии. И в Европе, и в Африке, в Америке… Как бы нам понять, почему
они плодятся по всему свету и наполняют и без того не совершенный
человеческий мир еще большим злом? Видимо есть в этом какая-то ВЫСШАЯ
необходимость?
Пятая Империя, это – Империя Бога на Земле! Куда эта
«аморальная» интеллигенция денется в Новой России? В «подполье»? Мы
идем в царство добра и справедливости! Зачем нам с собой брать
организованное всемирное «подполье» разрушителей? На мой взгляд, было
бы правильнее найти ответ на вопрос: в чем высшая необходимость появления
на земле творцов разрушителей? Затем найти пути перерождения разрушающего
в созидающее. Тогда мы сможем заложить основы общества
творцов-созидателей. С уважением СА
2007-11-01 11:01 Алекс - Рычков
"В
последней воскресной передаче Соловьёва, интеллигента М.Захарова, наконец
то прорезало, увидевшего в методе управления В.Зубкова,
феодально-тоталитарную ОТРЫЖКУ Империи".
Просто вы в России были,
есть и всегда будете инородным телом.
2007-11-01 11:06 крол
Хорошая
статья, после прчтения хочется подхватить; [Начинает колбаситься под
Ленинград] эх яблочко да под лопатами будем землю удобрять
демократами демократики да морды жирные а в сырой земле все будут
смирные(c)
2007-11-01 11:33
Полянин
Недавно
на «как стать миллионером» услышал как «сериальное диво» отвечало на
вопросы - это и есть интеллектуальный уровень нашей «творческой»
интеллигенции, в довесок к моральному уродству. Слов нет – 100% за
автора!!!
2007-11-01 13:56 NN
Письмо
от "65 тысяч писателей, художников и живописцев" верх подхалимажа и
лизоблюдства. И перед Ельциным подписанты так же лакействовали. Они любую
власть будут восхвалять, потому как проститутки по природе. Лица,
написавшие ответное письмо - Чудакова, Басилашвили и т.д. - тоже никакой
симпатии у меня не вызывают. Вот уж действительно оба
хуже! Понравилось, как Животов Путанхамона нарисовал.
2007-11-01 15:52 Борус
Тут
автор прав. Наши нынешние приближенные к власти т.н. представители
культуры и искусства, как правило, всего лишь возведенное на пьедестал
духовное ничтожество. Халдеи. Эрзац-товар, дурман для посаженной в
масштабе тои или иной страны в зверинец паствы. Власть лишь
демонстрирует свое интеллектуальное убожество и зависимость, приближая и
одаривая подобных светочей эпохи. Славили в свое время режим и практику
царя Бориса, когда он крушил государство и надругался над народом, потом
успешно получали проффит и награды в годы восьмилетки Путина. Теперь в
случае чего, опять расскажут миру о страшных гонениях, цензуре и скрытых
репрессиях в годы тоталитарной диктатуры.
2007-11-01 17:17 Славянин
Пока
не будет властью объявлено, что все в России должно быть направлено на
сбережение и воспроизводство ее народа и не будет всем ветвям власти
поставлена цель - восстановление политической силы страны,то нам до
империи как до Луны.Но это вряд ли скоро последует.Слишком много крыс и
гиен во властных структурах России, а это им не нужно.
2007-11-01 17:45 Студент
Проханов
БРАВО! Съели свиньи..... им уже сказать ничего, вся правда на лицо.
Близится конец вашей омерзительной эпохи ! Да Здравствует РОССИЯ
!
2007-11-01 18:07 Иваныч
Кажется,
автором допущена одна грубая ошибка. Разве "добить гадину" Окуджава
сказал? Мне вообще трудно представить,чтобы Булат Шалвович позволил себе
подобные выражения. Но дело не в этом. Я отлично помню телешоу сразу после
голосования в Госдуму в декабре 1993 г., когда "демократы" готовились в
прямом эфире праздновать победу. А тут такой облом: в прямом эфире
набирают голоса жириновцы и коммунисты, олицетворение "гадины". Тут и
вышел к микрофону демократ" Корякин (так кажется?) и отчеканил эти
знаменитые слова. Мне врезалось в память.
2007-11-01 20:11 Шандор К.
Гражданам,
которые шибко недовольны творческой интеллигенцией. Всё почти
правильно, но надо всё же добавить - " речь идёт, конечно, не о всех, а
прежде всего и главным образом, о столичной интеллигенции", о той, которую
все знают и в России, и вокруг. Впрочем, все мы выдели от этих
"небожителей", "олимпийцев" и "служителей муз" столько подлостей,что я
авторов постов вполне могу понять. Но, опрокидывая этих фальшивых
идолов в грязную лужу, которую они сами и устроили,что и поделом, не
следует забрызгивать при этом грязью тех, кто остался человеком, и
сохранил достоинство.Это несправедливо,обидно для них и никому не принесет
ничего, кроме вреда. По окраинам нормальных людей гораздо больше,и с
ними руководителям оппозиции надо найти как можно скорее
контакт. Вообще, без творческой интеллигенции никакая современная
агитация и пропаганда невозможна (телевидение, например, - синтез
искусств, этим оно и сильно)и в этом надо отдавать себе отчет, прежде чем
с наслаждением на неё отрываться. Что касается статьи - по форме
памфлет хорош,особенно, где обличения,но где уверенность, что "героев
нашего времени", которых защищает автор, действительно нужно защищать?
Среди вас, русичи, не видно дружного одобрения и это наводит на грустные
размышления.
2007-11-01 20:34 Иван49
Один
из примеров,где сходятся окровенные враги России и Путин В.В.- это
отношение к идеологической основе СССР- к советскому, в значительной части
коммунистическому мировозрению. Отказываясь от него, Путин последовательно
отказывается и от всего колоссального культурного и духовного достояния ,
сформировавшегося за годы существования СССР. Взамен он предложил ,
достаточно архаичные религиозные ценности , в многоконфесиональной стране
носящих конкурентный характер и не способных объединить страну.Как ни
относись к СССР , но именно это мировозрение , позволяло гармонизировать
совместную жизнь разноплеменных народов страны. Путин сохранил
ублюдочное телевидение, формирующее агрессивно-депресивное
быдло,-без всяких просветов для сохранившейся части нормальных
людей. Эрнст,Ксюша,Повзнеры,- вот реальное "культурно"-идеологическое
обеспечение политического режима Путина , эта "команда" днюет и ночует в
домах и головах граждан России, растлевая ,в первую очередь, молодных
людей , не способных пока адекватно воспринимать мир и общество. Очевидно,
для того чтобы затруднить им в перспективе возврат к самим к себе, к своей
истории, пусть и трагической , но оттого и невероятно ценной . Наша
история дороже нашей нефти. Работа по разрушению сложившися
положительных мировозренческих установок деятелями исскуства обосновываетя
поиском правды, неприятием ложных толкований в истории СССР. Пример,
Фильм "Штрафбат". Он стал политическим оружием, стреляющим не сколько по
СССР, сколько по настоящему и будущему России. Фильм не приняли самые
объективные его зрители -участники ВОВ. В тоже время он стал бальзамом
на душу для ненавистников России. Фильм стал важнейшей частью
антисоветской (и антироссийской ,естественно) пропаганды по
дискредитации героев ВОВ у нас ,в Украине. Этот фильм крутят по всем
каналам постоянно ,настойчиво, особенно в День Победы. Что политический
класс России этого всего не видит ? Значит ,предатели. Сначала предали
СССР, теперь в вялотекущем режиме продают Россию. Да , мы слышали
слова Путина ,что "разрушение СССР -это крупнейшая катастрофа..., но , что
стоит за этими словами: глубокое внутреннее потрясение и страшное ощущение
личной вины ,что допустил гибель Великой страны - или равнодушная
констатация факта разрушения СССР. Не верю.
2007-11-01 21:00 Великоросс. Всем.
Когда
Путин наградит или поставит руководителем ФСБ Шмонова \ тоже питерский \,а
нщё лучше потребует у прокуратуры открыть судебное преследование людей
организовавших развал СССР,то тогда можно поверить ,что будет и империя и
возродится Россия и главное русские почувствуют себя настоящими РУССКИМИ.А
кроме этого по настоящему начнёт борьбу с коррупцией и терроризмом и всеми
--кто вредит России и её народам.
2007-11-01
22:23 Forester
Шандор
К. --Всё почти правильно, но надо всё же добавить - " речь идёт, конечно,
не о всех, а прежде всего и главным образом, о столичной интеллигенции", о
той, которую все знают и в России, и вокруг.---Вы правильно заметили,в
основном это узкий круг прикормленной столичной тусовки.А Москва ,это еще
не вся Россия.Собственно за счёт честных людей всё и держится - пока. Что
касается разногласий ,то именно вот сейчас и идет обмен мнениями и
выработки общей позиции .
2007-11-01
23:51 Старожил СССР - Иванычу
Иваныч,
когда Жириновский тогда в первый раз неожиданно набрал много голосов на
выборах в Думу, то знаменитые слова, которые сказал этот кто-то (Корякин?)
ночью в прямом эфире при подсчёте голосов, были: "Россия, ты
сдурела". Я это как сейчас помню. Эти его слова тогда всем в России
показали, насколько вся эта шваль (так называемые демократы) были далеко
от России. А Окуджава, да, был за ним такой грех, сказал однажды что-то
довольно мерзкое по поводу событий 1993 года. Память о себе он этим
подпортил...
Как
исправить положение, в том числе и на телевидении? Начиная со времен
"Взгляда", когда в основу антирусской и антисоветской вакханалии была
положена установка шитья шапочек из рейтуз для нашего доверчивого зрителя
(так сказать, телевизионная манкуртизация), пестовалась целая когорта
наглых и изощренных «независимых журналистов» . Мне приходилось иметь дело
с некоторыми из них - злые и косые взгляды, надменность, хитрость,
бескультурность и многое другое, с чем пришлось столкнуться. К сожалению,
их расплодилось немало. И правильно тут заметили, что они никуда не делись
и не денутся, а так и будут подтачивать основы нашей жизни. Они проникли
во все щели, имеют немалые деньги, связи и так далее. Причем, этот неплохо
отлаженный механизм обработки сознания народа, очень ловко мимикрирует, а
акцент недовольства людей переносит на внутринациональный раздрай.
Можно конечно вычислить основных дирижеров, поменять руководство,
засветить списки главных диверсантов и это будет правильно. Скорее всего,
так и будет чуть позже. Но чем заменить их программы, которыми они уже
прикормили зрителей? Причем их программы плодятся день ото дня, напоминая,
открытую помойку из сплетен, склочных отношений, криминала и ужасов,
бульварных разборок. Одно НТВ чего стоит! А.Проханов предлагает
«имперский стиль». Что это в настоящее время? Экзотика Российской империи
19-го века в фильмах и хрониках? Ностальгия по давно ушедшей эпохе?
Михалковские киноаттракционы? Да все равно и в них русский дух, русские
образы и лики заменяют «героизмом» какой-нибудь незабвенной Соньки Золотой
ручки. А пафос новой империи будет напыщенно описываться литераторами с
лицами как у депутата Володина. Такие быстро найдутся. Но может быть
пойти другим путём? В биорезонансной диагностической аппаратуре
используется метод возбуждения клеток организма с помощью КВЧ, квантовых
излучателей и цветовых импульсов. Все болезни высвечиваются и выходят на
видимый уровень, хотя до этого они были скрытыми. Может быть, нужно всем
диверсантам официально вручать специальные премии (в Кремле это уже давно
делают, хотя там иногда появляются и настоящие герои, которых надо прятать
от этого позора). Постоянно их показывать на экранах, как можно больше
рассказывать об их личной жизни, выбирать только их в Общественную палату
(там тоже какого-нибудь Кучерену нужно выдернуть из этой обоймы). С утра и
до вечера обсуждать их проблемы, их творчество, обнародовать их болезни,
случайные связи, потомство. Например, постоянно напоминать, что мама
какого-нибудь усатого кинорежиссера и актера такие стихи писала о
прошедшей эпохе, что такое лизоблюдство уже не сможет быть превзойдено
никем и никогда! О том, что кособокий скрипач собрал уникальные ценности,
и говорить и говорить об этом без конца во всех передачах, показывать его
во всех ракурсах, писать о нем стихи, ставить кругом цементные и гранитные
скульптуры его незабываемой фигуры. Постоянно на экранах показывать
олигархов снизу, сверху, сбоку, сзади, изнутри. Устраивать им пышные
юбилеи, смотрины, викторины, сводить в рингах, психологических горло
схватках. Короче говоря, создать им полный и постоянный аншлаг, чтобы
потом утонуть уже не смогли. Искать среди них «талантливых» певцов,
танцоров, клоунов, сатириков, гомиков и гномиков. Печатать и увековечивать
списки самых-самых из них в газетах, интернетах, в официальных кабинетах.
Зачем? А вот об этом говорить не будем, секрет есть один! У пчеловодов
есть одна интересная особенность – среди них нет вонючих людей. Вы
когда-нибудь видели пчеловода типа Швыдкого? да пчелы живьём его сожрут.
Ха-ха. Даже во Франции его фотографией на пляже пугали народ. А мы его
любим. Смотрим его постоянно в ящике. Это называется развитием
неспецифического иммунитета. Некоторые успели спрятаться, надо их опять
вытащить на экран – где гарвардские мальчики? Ау, ну-ка вылазь «отец»
Глебушка из преисподней, кто там еще по жирным банкам расселся? Всех
«героев» нужно вспомнить! Телевидение сильная вещь! Фиксация физиономий не
позволит их физиологию видоизменить в дальнейшем, но это только часть
секрета.
2007-11-02 01:44
al-kazilo
Иванычу: "добить
гадину"-действительно выражение из письма "представителей творческой
интеллигенции" в июле 1993 года Были там и окуджава, и мар. чудакова....и
многие другие....гайдары, понятно, ну и прочие... Что просили:
Распустить верховный Совет, "тормозящий реформы"...."ставший
прибежищем"... По теперешнему говоря, восстановить "вертикаль
власти".... Тогда подписанты входили в тогдашнюю элиту.... Смысл
прост и понятен: никого к власти, кроме нас самих, не подпустим! Дальше
еще была семибанирщина: заключили соглашение: "ельцына на там какой-то
срок, не допускать к власти...." Правильно ,никого из иных, кроме них
самих.... Вот снова письма пишут.... Смысл тоже понятно- однозначен....
никого не пускать, кроме нас, "Элиты"..... А всё остальное наполнение-
обычная словесная лабуда.... слова только меняются... применительно к
теперешнему моменту. Ясно, "элита" на то и "элита"- чтоб сиволапых к
котлу не подпускать....не за то они боролись, жертвуя чужими
жизнями. Однако , история- вещь прихотливая..... Интересно, где
сейчас все эти подписанты? Знамо дело- у параши... Но без дырочки в
затылке.... Почему? знаете, мало времени каждая "элита" поэлитствовала..
сцементироваться не дали..... А схватился бы "Элитный раствор"? Отбойный
молоток, тол, и просто браунинг.... Думаете, Иосифу Виссарионовичу
удовольствие доставляло каждый новый слой "элиты", ну, например ,НКВД -
отстреливать? Да нет. Просто уж больно жестко они за свои "элитные " места
держались.... Ну, и чем более жестко за свои места хватаетесь - больше
шансов уйти из элиты с маленькой дырочкой в затылке..... Это не я такой
плохой- гадкие вещи пишу....Законы истории такие.
2007-11-02 10:33 Член КПРФ
Иванычу!
Все же Вас подвела память. Ю. Карякин озвучил другую фразу: «Россия ты
Одурела». Что касается «Раздавить гадину», то ее приписывали, в том
числе и Л. Ахиджаковой. Слова «Россия ты Одурела» слышал лично, поэтому
могу утверждать с уверенностью. Слова «Раздавить гадину» слышал только в
переложении, но я уверен, что их могли произнести и Л. Ахиджакова и Б.
Окуджава.
2007-11-02 11:21 Ваня
из Москвы
G
Ленин писал: "Что дала России русская интеллегенция - ничего, только
ссыкунов и педерастов!" и был прав. Но тут надо добавить, что большей
гадины, чем российская творческая интеллегенция просто не существует, вы
не найдете таких ни в одной стране, кроме России.
Как вы правы! Им
место на Западе, всем этим так называемым творчекским интеллигентам, всем
этим физикам и особенно продавшимся Западу нобелевским лауреатам,
математикам, опять же пиликающие на скрипках музыканты. Нам не нухны все
эти Гинсбурги, Растроповичи, Каспаровы. типа Растраповича. Ленин правильно
писал: соль земли рабочие и бедные крестьяне. Именно они создадут
Великую Тысечялетнюю Пятую Русскую Империю!
2007-11-02 12:24 igrok
спасибо
а статью
2007-11-02 12:47 Николай
1993
г. Дребезжащий старушечьий визг М. Чудаковой "Действуйте Борис
Николаевич!"
Кстати она гнида до сих пор архив Булгакова скрывает с
его якобы "антисемитскими" записями.
2007-11-02 12:59 пахарь
Так
называемая интеллигенция была, есть и будет гнильём. А патриоты, о которых
говорит автор, никогда не считали себя интеллигентами. Кто-нибудь,
когда-нибудь называл Сергея Есенина интеллигентом?
2007-11-02 13:21 Аскет - Иванычу и Члену КПРФ
Мне
кажется, что провокационный лозунг "раздавить гадину!" впервые озвучил
асфальтовый писатель- колхозник Черниченка, который с трибуны какой-то там
демтусовки в октябрьские дни 1993 года, брызгая слюной и соплями, призывал
к топору. Что касается "великой травести" всех времен и народов "старой
клячи" Ахеджаковой, то эта мадам 3 октября 1993 года с экранов резервного
канала на Шаболовке горячилась "Какой такой Верховный Совет? Не знаю я
никакого Верховного Совета!". Ей вторил еще один "великий демократ",
страшно репресированный в советские времена, заросший лицевой шерстью,
певец- архитектор Макаревич. До сих пор не могу забыть их наглые
самодовольные рожи со звериным оскалом людоедов-кровопийц! А Иванычу
мой респект; рад, что Вы снова в строю! Примите поздравления в Праздником
Великого Октября!
2007-11-02 13:26
Шилов
Александр
Андреевич! У Вас как всегда злободневно и остро. Только пока мы «наши»
СМИ не успокоим, никакого возрождения не будет и пора переходить от слов к
делу. А успокаивать надо не запретами (это будет всяким
познерам-сванидзам-млечинам только на пользу), а созданием своего истинно
патриотического ТВ-канала, где, в частности, д.б. программа типа
«гражданин соврамши». И в этой программе комментировать и обсуждать
«перлы» выше упомянутых, а их достаточно – публика эта хитрая, аморальная,
но не умная, и их «перлов» можно насобирать на хорошее ожерелье.
Здоровья Вам, Александр Андреевич.
G «…большей гадины, чем
российская творческая интеллигенция просто не существует, вы не найдете
таких ни в одной стране, кроме России». Что это вы так на ВСЮ
Россию-то? Надо отделять мух от котлет. По-вашему то, что плавает на
поверхности (на экране ТВ-ящика) – это творческая интеллигенция? По-вашему
ложь, клевета, растление и пр. мерзость - это творчество? А что же
тогда по-вашему, Распутин, Белов, Проханов, и т.д. и т.п. – не творческая
интеллигенция? А в остальном Вы правы.
моряк «Как Вы могли
ставить на одну доску Ленина,Сталина и теперешнего правителя.Вам должно
быть хорошо известно,что советские правители никогда не воровали и не
имели счетов или гигантских плантаций за рубежом.» А Троцкий, Свердлов,
к примеру, советские правители или какие? Это всё ленинская гвадия. И
напрасно Вы Ленина (а, значит, и его гвардию) ставите рядом со
Сталиным. Теперь переправлять на «цивилизованный» Запад награбленное
просто, для этого существуют в нашей стране сеть зарубежных банков. А
вот Троцкому в отличие от березовских-гусинских-невзлиных и пр.
приходилось эшелонами гнать церковное золото, серебро, драгоценные камни с
окладов на «цивилизованный» Запад. И как преуспел! В 5-и банках США
(соображал, яйца клал в разные корзины) – многомиллионные вклады и только
в одном из них – 11 млн. зелёных (не нынешних, заметьте). И усадьбу он на
эти деньги купил, и обнёс всю её территорию забором с колючей проволокой,
и вооружённую охрану содержал, Так что пришлось, чтобы к нему попасть, на
«дело» послать его же хорошего знакомого с ледорубом. А про сейф
Свердлова Вы слыхали? Про золото, драгоценности, валюту в нём уже многие
писали и даже док. фильм по ТВ показывали, но были там ещё и загран.
паспорта на самого «советского правителя» и его даму сердца (не жену,
конечно). Драпать «советский правитель» намылился, и смылся бы, если бы
орловские работяги его до смерти не забили. И поди ж ты, до сих пор
область его имени существует. Злые языки поговаривают, что и у самого
предводителя гвардии в Швейцарии тоже было… Ну а Сталин? И этот
«нахапал». После него остались целых 5 (!) курительных трубок, новёхонькая
шинель, 10 (!) пар брюк, 6 или 8 (извините, точную цифру забыл) кителей –
и тебе серые, и тебе 2 белых, и тебе генералисимусовский, а также ворох
исписанной бумаги и сберкнижка на 900 р. – не успел таки в Швейцарию
перевести (!).А кроме этого после него осталось мощное государство с
социально ориентированной внутренней политикой, развитыми образованием и
наукой. Так что не надо в одну строчку писать Ленина и Сталина. Один
был разрушитель, а другой – строитель. Если КПРФ это превозможет, то
только выиграет.
2007-11-02 15:59
Совок
Раздавить
гадину лично слышал от Ахиджаковой. Может быть эту фразу подсовывали всем,
кто согласился выступить с науськиванием? Интересно, эти люди хоть
пожалели о сказанном?
2007-11-02
17:53 G
Говорил
это Шалвович, говорил. Он, кроме того, помню, еще "запустил" что-то
высоколитературное, типа "... наслаждаюсь последним моментом ..." и т.п.
за точность цитирования не ручаюсь, но смысл был именно такой. Нечто
подробное, но с еще большей садистской ненавистью высказывал колченогий
пархатый Гердт. Когда Окуджаву освистали и закидали помидорами в Минске,
он искренне не понял, за что, а его жена тоже удивилась и сказала: " ..он,
ну как ребенок, такой неосторожный, что думает, то и говорит..." (ничего
себе, ребеночек! G). А ведь пел про троллейбус и комсомольскую богиню...,
а когда маски сбросили, оказался щетинистый грузино-татарский хорек, как
раз тот самый "творческий интеллегент". А когда артист Леонов (Винни-Пух)
сказал: "..только сейчас я понял, что меня 70 лет обманывали..." я тоже
понял, что он еще и дурак (царствие ему небесное). А как до сих пор
исходит ядом плясунья Плесецкая? Вот такая вот в России "творческая
интеллегенция". Список можно продолжать вечно. Шилову Да "есть среди
вас, сволочей, хорошие люди" (имеется в виду, среди "творческой
интеллегенции российской"), но их так ничтожно мало, это исключение из
правила. Я таких очень уважаю - это как христианские мученники среди
бусурманской толпы, которая хочет их растерзать.
2007-11-02 19:08 Шандор К. - Моряку
Уважаемый
моряк! Не стоит пересказывать "демократические сплетни", а тем более
ссылаться на наше телевидение, это крайне наивно. Что касается ценностей у
Ленина, так вы посмотрите хронику, какой у него костюм.Был правда ещё
один, в котором он принимал дипломатов.О Свердлове - чушь собачья,а если
хотите иметь о нём представление, то начните с биографии, поверьте,
впечатляет.Кстати,а у вас ещё нет заграничного паспорта?Ах да,для этого
надо иметь золото, драгоценности, валюту и т.д., а иначе - просто
никак!Какая глупость.
2007-11-02
19:11 Грицько
Шилову
Зря
Вы попрекнули моряка в том, что он поставил в один ряд Ленина и Сталина в
плане бескорыстности. Есть немало свидетельств того, что Ленин, как и
Сталин, был безразличен к еде, одедже и материальным ценностям вообще.
Если единственной слабостью Сталина было курево и какое-то грузинское
вино, то Ленин и этим "похвалиться" не может.
Вы обстоятельно
рассказали, сколько украл Троцкий. Да, тот новоровал немало, но то был
Троцкий, а не Ленин. Против Ленина у Вас единственное доказательство:
"Злые языки пороваривают, что и у самого предводителя гвардии в Швейцарии
тоже было..." Почему Вы поставили многоточие? Расскажите толком, что там в
Швейцарии Ленин заимел. А заодно следовало бы разъяснить, от каких "злых
языков" Вы это узнали. Единственное, в чем с Вами можно согласиться, так
это в том, что Ленин был разрушитель, а Сталин - строитель (вернее сказать
- созидатель).
Моряк, конечно, не прав, когда говорит о честности
советских руководителей вообще. При Хрущеве партноменклатуру заполнили
безнравственные элементы - хапуги, взяточники и словоблуды.
Вседозволенность в их среде росла с каждым годом, и через 38 лет после
смерти Сталина они решились уже на тотальное разграбление страны.
2007-11-02 20:00 Андрей
Александр
Андреевич! Надеюсь, Вы идете на Русский Марш!
2007-11-02 20:11 al-kazilo
да,
может , и ахеджакова произнесла фразу про гадину... может, из письма
подписантов 93, скорее, наверное, черниченко: мог любой из них. Смысл- не
меняется: дайте нам остаться у пирога.... Действительно,фразу: "Россия, ты
сдурела"- произнес карякин...( в прямом эфире видел- слышали такое
понятие: прямой эфир... правда,идиотами "демократы" были!) Поскольку о
прямом эфире можно спокойно забыть, мне интересно, какую фразу произнесет
проханов , когда узнает, что "едим россию" недобирает до той суммы
голосов, которую ей определили услужливые политологи...... можно только
гадать. Официально, конечно напишет: "ОПЯТЬ АНГЛИЧАНКА ГАДИТ!" А
смысл, что у него, что у карякина- будет один: "ОСТАВЬТЕ НАС У НАШЕГО
КУСКА ПИРОГА!!!" А мы вам сказочки за это попоём: про рынок, как
карякин, про 5 империю, про родину, про патриотизм, и про то. кк у нас всё
хорошо.... бай-бай....
2007-11-02
20:52 А у нас еще круче!
"
Советские "шестидесятники" — это разночинцы коммунистической эпохи. Они
мечтали о "правовом государстве" и цветущей культуре, а получили гниющий
огрызок страны и Ксению Собчак в исподней юбке.
"
02.11.2007, 10:00 Очередной сеанс телевизионного
вранья
На прошлой неделе по нескольким телеканалам прошли
сюжеты, посвященные торжественному перезахоронению жертв сталинских
репрессий.
В Быковне уже давно вели исследования, раскопки.
Наконец решили, что достаточно, и перезахоронили все найденные останки.
Телесюжеты демонстрировали предположительных родственников погибших,
организаторов мероприятия, официальных лиц… А телеканал Интер в конце
репортажа показал учительницу из ближайшей школы, которая привела на
событие своих учеников.
Как вы думаете, для чего? Цитируем: «чтобы
дети, не жившие в Советском Союзе, могли составить себе представление об
этой стране и этой эпохе».
О-па! Приплыли. Значит, представление
об уникальном государстве нужно составлять по одному захоронению. В таком
случае, может быть, и представление о Германии нужно составлять по
нацистским концлагерям? А о Британской империи – по количеству погибших
индийцев? Нормальный подход.
Значит, не было индустриализации, не
было космических проектов, не было электростанций, не было школ, детских
садов, больниц. Не было, черт возьми, Великой Победы, не было великолепной
литературы, музыки, кинематографа. А были только – репрессии. Были только
– жертвы.
Стоит ли говорить, что подобным «финтом» телеканал Интер
свел на нет весь эффект, все значение самого события. Которое заключается
в осознании трагических моментов отечественной истории, но отнюдь не в
сведении всей истории к этим моментам!
Да что там рассуждать, если
даже собственно сталинскую эпоху нельзя охарактеризовать только
посредством информированием о репрессиях! Были репрессии, были массовые
репрессии – но были не только они. И были они, если уж на то пошло, не
только при сталинском режиме. Вспомните ту же Британию, те же Штаты.
Вспомните Польшу, Австрию, Венгрию, Румынию.
И самое главное: то,
что репрессиям были подвержены ни в чем не повинные люди, не означает, что
среди расстрелянных и повешенных не было настоящих преступников. А
получается, по новоукраинской версии, что все, кого НКВД уничтожило в
период с 37-го по 41-й год, - это просто-таки замученные герои!
Черта с два. Полным-полно среди них было бандитов, шпионов,
предателей, садистов, маньяков, и прочего мусора. И признать этот факт –
совсем не преступление. Преступление – это смешивать в одну группу
невинных людей и преступников, вместо того, чтоб хотя бы спустя столько
лет по мере возможности попытаться восстановить справедливость. И
выяснить, кто действительно был без вины наказан, а чья участь была вполне
заслуженной.
И признать, наконец, что и Сталин не был таким
карикатурным абсолютным злодеем, каким изобразил его в свое время один из
главных расстрельщиков Хрущев. И НКВД не был сборищем маньяков-садистов, а
мало чем отличался от аналогичных организаций, охраняющих внутреннюю
безопасность в других государствах. И тогда ни у кого не будет возникать
ощущения чрезмерности, преувеличенности, которое осознание любой трагедии
может превратить в чувство гротеска.
Отучайтесь наконец врать,
господа.
Андрей Лучников
2007-11-02 21:42 Голобородько
Александр
Андреевич, Я не являюсь уж таким большим Вашим поклонником, но с
уважением признаю Вашу принципиальность, честность и порядочность. Господа
же, подписавшие письмо вождю - лизоблюды и холопы. Вас волнует крепость
империи, а их - близость к императорскому сапогу, дабы целовать было
легко.
2007-11-02 21:44 valeur
Шилову "А
про сейф Свердлова Вы слыхали?" О сейфе Свердлова такие, как вы судят по
себе. Насчёт золота Троцкого то же, что и золота партии, такой же злобный
миф. Кстати интересно, когда же это "орловские работяги" забили Свердлова,
умершего от испанки? Интересно было бы узнать подробнее о "злых языках",
которые говорят, "что и у самого предводителя гвардии в Швейцарии тоже
было…" ". Но особенно непонятно, почему Сталин всю жизнь называл себя
только учеником того самого предводителя?
2007-11-02 21:50 Forester
Шилов
Александр Андреевич! У Вас как всегда злободневно и остро. Только
пока мы «наши» СМИ не успокоим, никакого возрождения не будет и пора
переходить от слов к делу. А успокаивать надо не запретами (это будет
всяким познерам-сванидзам-млечинам только на пользу), а созданием своего
истинно патриотического ТВ-канала, где, в частности, д.б. программа типа
«гражданин соврамши». И в этой программе комментировать и обсуждать
«перлы» выше упомянутых, а их достаточно – публика эта хитрая, аморальная,
но не умная, и их «перлов» можно насобирать на хорошее ожерелье.
Здоровья Вам, Александр Андреевич. -----В принципе всё верно,только
хотелось бы заметить что именно на всех каналах нужно наводить порядок ,а
не какой то один.Ведь именно на это и расчет ,изменнение сознания
молодёжи.Крапотливо над этим трудятся ,силов не жалеют.Расчитывают на
смену Поколений.Барщевский так тот прямо заявляет ,"что через десять лет и
духа не останется."В отличии от нас ,у них технологии проникновения во
власть отрабатывались исо времён римской империи.
2007-11-03 00:16 Старожил СССР
Я
рад, что все порядочные люди так хорошо запомнили ставшую знаменитой фразу
Ю.Карякина: "Россия, ты сдурела". Этот "демократ" даже не понял, что
выразив такое своё отношение к России, он фактически прилюдно разделся на
глазах страны. И оказалось, что "король-то голый". Кроме демократических
татуировок на теле этого демократа ничего демократического не было. Ему
было в высшей степени наплевать на волеизъявление россиян, на настоящую
народную демократию. Не подобные ли фанатики-"демократы" в угоду своим
представлениям о правильности жизни после 17-го года учили других жить с
помощью маузера?
2007-11-03 01:33
Галя
Шилову,
пост 2007-11-02 в 13час:Мне нравятся Ваши посты, но в этом Вы допустили
грубую ошибку. У Вас недостаток информации и знаний периода подготовки и
проведения восстаниЯ Свои фукции организатора Октябрьской революции Ленин
выполнил блестяще! Представьте себе, как в огромной стране (сравните
размер Франции и России!), нищей, безграмотной, темной ( Франция имела
более интеллектуальное население) создать партию, воспитать руководителей
и др.Не было таких мощных СМИ .Одна маленькая газетка - листовка.
Неизвестного Кобу разглядел Ленин при первом знакомстве и кооптировал в
ЦК!. Умел "разглядеть". Это тоже ленинский талант. Он мог использовать в
интересах дела и политических врагов. Он знал натуру Троцкого и дал "знак"
товарищам, назвав последнего "иудушкой". А Сталина использовал на
ответственных должностях: в первом правительстве Сталину поручил
возглавить Рабкрин. Это КОНТРОЛЬ Над вем и ВСЕМИ!!. Вторая должность
Сталина была накомнац. Самый трудный пост в правительстве многонац.
страны. Это НЕ сам Коба попросил, это ленинское решение!! Троцкий не был
организатором. Он был "ОРАТОРОМ". Брал глоткой и не оглядывался на жертвы.
После гражданской войны Троцкий НЕ смог руководить ни одной структурой.
Народ быстро разобрался. А Ленин поставил Сталина на верхний пост в
партии. Ошибся ли Ленин? Нет! И НЭП - гениальное решение Ленина.
Октябьская Революция достойна, чтобы ее изучать и не увлекаться ее
трактовки нынешними низвергателями. У них одна цель: угробить Россию.
Нравственностью они не отличаются. Вот сейчас если бы встал вопрос
отобрать у Абрамовича его яхты и золото, он их бы добровольно не отдал. А
чтобы выполнить волю народа? Пришлось бы создать организацию, подвести под
экспроприацию идею, сделать что-то, чтобы народ поддержал и тд. И нужен
новый Ленин с соратниками. Абрамович САМ не отдаст. Как ни крути, нужен
Ленин и народ, который бы МОГ понять что к чему. Тем, кто здесь опять
утверждают, что бывшая партийная элита сейчас среди новой власти и
богачей, то я не вижу ни одного олигарха, который бы занимал рвньше пост
секретаря обкома партии. И это при том, что последние годы протолкнули на
верх предателя Горби! Эльцин,Шушкевич, Кравчук Это не вся партия! Были
предатели и помельче. Кому-то пришлось временно приостановить членство в
партии, но они не изменили своих взглядов и помогают компартии во всех
республиках страны. Это из той же песни, что и о жутких репрессиях,
голодоморе и что Сталин "не мыл свою миску, а ее вылизывала его
собака"...
2007-11-03 01:41 Елена
Алексеева
Александр
Андреевич мощью своего таланта прокатил по реальной гадине, отстранив,
которую, хотя бы от телевидения, можно мечтать о
возрождении.
Как-то мне довелось посмотреть на телеканале "Спас"
программу "Русский час" с участием А. Проханова,в которой ему была дана
возможность спокойно, в дружеской атмосфере целый час говорить о
наболевшем. Это настолько разительно отличалось от кадров, которые
показывает нам центральное телевидение ( Проханов, пытающийся успеть
прокричать несколько предложений и при этом камера обязательно будет
переведена на ухмыляющегося, осуждающего всем своим видом, оппонента), что
поверить в реальность той передачи было трудно. Посмотрев через
несколько дней там же программу с генералом Ивашовым, поймала себя на
мысли, что воспринимаю все это как чудо. Да..подумала я, ну надо же
довести людей до таких мыслей.
Абсолютно согласна с Шиловым, "пора
переходить от слов к делу" .....созданию своего истинно-патриотического
ТВ-канала".
Живу с надеждой - НАСТУПЯТ ТАКИЕ ВРЕМЕНА, когда
пробужденный народ выйдет на улицы с требованием убрать с телевидения
осточертевших русофобов познеров и прочие САТАНИДЗЕ. Что было бы тоже
переходом от слов к делу.
А пока с трудом нахожу силы сдержаться,
чтобы, чисто по-женски, не заломить руки к небу и не запричитать:
"Господи, избавь нас от ненавистных телевизионных рож Познера и Сванидзе и
иже с ними."
2007-11-03 06:31
СергейТ - о интервью Э.Рязанова
По-хорошему,
надо бы Рязанову Э. очень быстренько отреагировать на публикацию своего
интервью с ВВС. Сказать, что журналюги опять все переврали, и он не то
имел ввиду, что напечатали. Или - был пьян, болен, и вообще... Иначе из
последних сотен тыс людей, его уважавших, останется 10 человек, не более.
Это надо же такую хрень написать, как будто в начале 90х. Кто его за
язык-то тянул? Или деньгов сильно не хватает, бедствует? Так попроси у
людей-скинутся! А теперь оказалось, что Э.Рязанов- лгун,неадекватен и
предатель самого себя и общества, в котором жил. Одним словом СКУРВИЛСЯ и
он! Скажи, кто твой друг... Ахеджакова, Собчак, Моисеев- гниль ХХ века? Ну
и вопрос: что же он НИЧЕГО не произвел стоящего ВНЕ Советского общества и
"цензуры"?? Как случилось, что до Горби у Рязанова "было что посмотреть",
а потом - ну ооочень слабо? Загубил он этим интервью свою бессмертную
душу.
2007-11-03 06:50 Джебургский
Письмо
42-х -"раздавите гадину" (5-е октября93, Известия)и тогдашние комментарии
легко ищутся в поисковой Рунета. Если предложить дать оценку письма
начинающему американскому советологу, который не знает Окуджаву, автора "я
все равно паду на той, на той последней, на гражданской и комиссары в
пыльных шлемах склонятся молча надо мной",не знает академика гуманитария
Лихачева,крупнейшего демократа современности булгаковеда М, Чудакову, и
т.д., то он вполне посчитает письмо-42х за письменный донос времен 37-года
с собрания ткачих бывшей Трехгорки. С уважением
2007-11-03 09:21 Александр Рычков
Куда
стремится интеллигенция перед выборами, и за кем пойдет. Чем отличаются
современные чиновники партии единоросов от бывших чиновников партии
КПРФ. Первые зовут в будущее, изменив себя, вытравив из себя феодальные
повадки, освоить способ капиталистического управления, современного и
более сложного, чтобы хватило всего, всем. "Зоопарк" Зюганова зовет
обратно, тянуть лямку, способом бурлаков, всё тяжелеющую "лодку" России, и
честно делить за проделанную, опять бестолковую, работу, по
справедливости. Потенциал развития заложен в этом месте, и вскормленная
поколениями каста чиновников, на деле займет, производительное,
эффективное место грядущего общества.
2007-11-03 13:39 Елена
Много
говорят о письмах Михалкова и его оппонентов. Я не вижу ничего ужасного в
письме Михалкова, кроме явно ошибочного "от имени всех". Именно эта
оговорка и дала толчок истерике Басилашвили и ему подобных. Помню, как
бегал он, испуганный, по берегу залива в Репино, решая, в какое
консульство бежать прятаться. Чудный актер, интеллигент, но дрянной
гражданин? Такие были, есть и пусть будут, имеют право на инакомыслие.
Другое дело, когда рядом Новодворская, Гаспаров, Швыдкой, т.е. клиника.
Идеальный вариант, если и Михалков, и Басилашвили во главу угла будут
ставить интересы государства и русского народа, а в том, что именно Путин
нужен сейчас России, не сомневаются уже даже наши враги. Спасибо
Проханову, спасибо Михалкову! Олег - ты не прав!
2007-11-03 15:21 Игорь Нарышкин
Гале. В"нищей"стране,которая
делила с Францией 4-5места по уровню экономическог развития,а по темпам
роста не имела себе равных,и это при том,что население за 25лет приросло
на несколько десятков миллионов человек,Ленин не был до апреля 1917г
17лет. Шилов абсолютно прав во всем,кроме информации о ленинских
счетах,которая бездоказательна.
2007-11-03
15:55 Игорь Нарышкин
Грицько. О
безразличии Ленина к материальным ценностям. В Горках,дворянской
усадьбе,где Ленин жил,в гараже выставлен "РоллсРойс"вождя.Он
индивидуальный,не серийный,носит название "Серебряный
призрак". Экскурсоводы расскажут,как,когда его обкатывали в 70е раз в
год,съезжалась советская элита,чтобы хоть раз прокатиться в такой
машине. Еще есть воспоминание Троцкого,блестящего,по словам Ленина
организатора Красной Армии,как вождь объелся красной икрой в
1918м.
2007-11-03 16:59 ДРЕВЛЯНИН
Мне
голос был, и это был голос Революции!С наступающим праздником Октября,
товарищи!
2007-11-03 17:03 Alex+
"раздави
гадину" или "убей гадину" Точно не помню. Но, сей призыв прозвучал в
здании Останкино из уст Лии Ахеджаковой, когда народ стоял перед порогом,
требуя эфирного времени для патриотов. Я это помню очень хорошо! Не пойму
только одного, откуда у неё на лице, тогда был такой дикий страх? Что она
теряла? А Путину я не верю! Ну, не может волк переродиться в
овечку!
2007-11-03 18:12 Джебургский
Не
в настроение, но в тему. Путин есть Ленин и Сталин СЕГОДНЯ, а СЕГОДНЯ,
это не вчера. Корреспондирующая ситуация, в которой есть Путин - это
ситуация вчера. Ленину хотелось Собственности народу- - "Фабрики рабочим,
земля крестьянам!", но СОБСТВЕННИК РАБОЧИЙ, равно как и крестьянин, равно
как и продавец (спекулянт) оказались неэффективен, потому ПРИНУДИЛИ
Сталина к репрессиям - Борьба с саботажником - это с кем? Но трудно
ожидать эффективности от фабриканта без фабрики, или рабочего без
понимания практической экономики. Остается политический нажим, что и есть
военный коммунизм, репрессии и т.п. Сталин взял на себя Генеральную
доверенность от собственника народа. У Берии больше оснований быть
"оттепельщиком" - освобождал, создавал реальную "кузькину мать",любил
архитектуру, а в плане блуда был равен всем политикам, не более. Все
хотят радости без угнетения взяточника, частника-перекупщика - подскажите,
это как? Я тоже был репрессантом. Хотел уволить сотрудника за то, что
он, перепивши коньяку не сдал тему в Москве, а рухнул пьяный под
иллюстрационные материалы. Выгнать не дал профсоюз -"сотруднику надо было
подождать до получения квартиры всего полгода,нельзя во имя
справедливости" Терроризм, особенно унутренний -это означает -НАПУГАТЬ.
Как, к Примеру Андропов. Путинское выстраивание имеет близкие черты -
Поносов, зам. Шойгу, зам. Черкесова, пр. А про эффективность
собственности -частной , либо общенародной СПС и КПРФ застенчиво молчат,
напирая на негативный опыт обоих. С уважением
2007-11-03 18:31 В.Д.-2007
Русским
надобно сряхнуть с себя всякую БАЦИЛУ и двигаться вперед А бацилам тоже
найдется достойное место только подальше от России Вася Долгорукий
2007-11-03 18:54 Грицько
Наличие
"РоллсРойса" у Ленина вовсе не свидетульствует о манечке вождя к роскоши.
Скорее всего, эта машина - это "забота партии" о вожде, проще говоря,
подхалимаж со стороны приближенных партийцев, возможно, того же Троцкого.
Очень трудно себе представить, что в Горках Ленин, уже тяжело больной
человек, вдруг сам возжелал обзавестись "РоллсРойсом".
По поводу
красной икры. Что подали, то и ел. А поскольку был голоден, то и объелся.
Несерьезно делать выводы из подобных случаев. Если бы Вы привели мне
доказательство, что Ленин в годы, когда вся Россия пухла с голоду,
требовал, например, подавать ему ежедневно порционные судачки с краcной
икрой или баварское пиво и айзбайн (das Eisbein)- тогда другое
дело.
Я вовсе не поклонник Ленина, и уж совсем не в восторге от
того, что он проделал с Россией. Но это не значит, что следует
воспринимать всерьез всю ту чушь, которую о нем сегодня плетут многие.
Нужно быть объективным: что было - то было, чего не было - того не было.
2007-11-03 19:02 Алекс
При
наличии хотя бы капли ума, в той идеологической системе, в которой Ленин и
Сталин действовали, они в материальном смысле не могли позволить себе быть
не скромными.
2007-11-03 20:54 Шандор
К.
Уважаемые
гости!Я предлагаю воздерживаться от явных сплетен и лживых пакостей, типа
красной икры, Ленина, и Троцкого.Это бросает тень прежде всего на самого
автора поста.
2007-11-03 22:41
Галя.
Господин
Нарышкин! К Вашему сведению конвейеры в автомобильной промышленности
появились позднее, и при жизни Ленина ВСЕ автомобили НЕ были серийными! Из
"прибамбасов" мог быть только гудок! Ну, не серьезно это!. Уж кто
отличался страстью к роскоши, так это ваши любимые Троцкие. Кстати, Ваша
ссылка на воспоминание Троцкого о Ленине говорит насколько мерзок был этот
тип!Ложками никто красную икру не ест и объсться ею просто нельзя!
Отравиться можно, как любой пищей. Троцкий врал, а Вы, вроде по фамилии
благородный человек, тиражируете брехню проклятого "иудушку-троцкого"!
Машина была нужна вождю для работы! Почему ему ездить было на извозчике,
когда уже был более быстрый вид транспорта? Скромность культивировалась в
партии и обществе. Стремление к роскошти человека приводит к воровству,
т.к. предела желаниям у человека нет! Вспомните сказку гениального Пушкина
о рыбаке и рыбке!! Все было у старухи, так ей захотелось, чтобы и золотая
рыбка ей прислуживала. Оглянитесь на олигархов. А сам Ельцин
-"бессребреник"?Вот у кого несварение желудка... Троцкие ЗНАЛИ, что они
"временно у руля" и гнали на Запад ворованное. Откуда у Левы были средства
зафрахтовать аж танкер и загрузить его "вещами", потом десятилетие
содержать прислугу, охранников, даже вышки понастроил по периметру
высоченного забора, где были недремлющие снайперы. Как не защищал себя, а
ледоруб его достал. Это возмездие неотвратимо для ИУД! Рано или
поздно. Господин Нарышкин! Нечестно приводить примеры, как сделали
Вы.Взяли годы спокойные при умном Столыпине. А что потом произошло? Война
унесла сколько жизней?.Почему царское правительство(!!) ввело
продразверстку? О массе других вопросов о "сладкой жизни при царе-батюшке"
умалчиваете!! Большевикам досталась НИЩАЯ ЛАПОТНАЯ РОССИЯ! Это факт! И что
с ней сделали либералы и демократы сейчас? Сутки потолкайтесь на любом
вокзале и пишите картину "НЕ ЖДАЛИ!"...Это срез нынешней жизни! Мерзко
видеть как из путина лепят божка! А дела где? Россия, как Невский проспект
сегодня: Фасады размалеваны, а нырни там во двор, летом задохнешься от
вони помоек, из которыхнеделями не вывозиться мусор, а полчища мух не дают
жителям проветрить помещение,тут же влетают в квартиру. Даже в блокаду
мусор убирали! Чуть в сторону от центра и дома стоят обшарпанные. Разруха,
господа- хозявы!
2007-11-03 22:45
Истина
Не
будь Ленина, Сталина, Троцкого, Будённого, Ворошилова, Тухачевского
(травившего газом восставших тамбовских крестьян),...., Корнилова,
Деникина, Врангеля, Колчака, Шкуро,... - сколько десятков миллионов
россиян (крестьян, рабочих, дворян, просто обывателей) осталось бы в
живых!!!
Лучше бы все вышеперечисленные лица не рождались вообще.
Не было бы ни гражданской войны (развязанной Лениным), ни изуверских
репрессий 20-30х годов. Не было бы никому не нужных жертв, понесённых
народов ради бредовых коммунистических идей кучки авантюристов... И сейчас
нам бы не пришлось в России решать демографическую проблему.
Но
теперь уже ничего не сделаешь. Это наша история. И её нужно не
забывать.
2007-11-03 23:11 Игорь
Нарышкин
Грицько. "РоллсРойсом"Ленин
обзавелся в 1918м.Машина уникальна по наворотам,например есть функция
смены резинового хода для задних колес на гусеничный.У А.Толстого,друга
Сталина, Вы найдете сведения о том,на каких машинах ездили советские
лидеры начиная с 1918. У Пастернака в "Живаго"описано,какие деликатесы
выдавали партфункционерам в гражданскую в
спецраспределителях.
2007-11-03
23:26 Игорь Нарышкин
Шандору. Теней
не боюсь. Лев Троцкий:"Целые месяцы в 1918м были окрашены для нас с
Ильичем этим незабываемым вкусом красной икры,которая поглощалась в
огромных количествах". Луначарский:"На приезжавших в Горки друзей
Ленина усадебный дом производил впечатление настоящего дворца с
ампирно-нарядными залами,увешанными картинами в стилеЗОх 19го
века." Впервые Ленин приехал в Горки 25сент.1918г.
2007-11-04 08:33 O
Дерюгина
воспитывалась на кратком курсе ВКПб и в принципе ничего больще не читала.
Все ее посты это ВРАНЬЕ. У нас в СССР дерюгинское вранье было на первом
плане и вот Это галя врет и сейчас правда используя свое глотку без
аргументов. Первая должность Сталина была наб Рабкрина - вранье, это
была вторая должность Сталина. А поводу Троцкого вообще вранье. Он все
что имел заработал своими книгами,статьями, интервью. Игорь Нарышкин
Троцкий:"Целые месяцы в 1918м были окрашены для нас с Ильичем этим
незабываемым вкусом красной икры,которая поглощалась в огромных
количествах". Будьте любезны назовите произведение где Троцкий об этом
писал..
2007-11-04 09:39 Галя.
Нарышкин,
пост 2007-11-о3 в,23.26:Я до войны жила на Дальнем Востоке. Мама сама
делала красную икру, потому что жили на речке и кету можно было ловить
руками. Дома всегда была икра и ее я люблю до сих пор. Стоял дома
3хлитровый боченок. Но больше 2х бутербродов не будешь есть сразу. И потом
эта "норма" не изменялась. "Поглощать в огромных количествах" мог только
Троцкий для красного словца. Впрочем, может Троцкий имел и здесь
отклонения от"нормы"?"Мазнуть" Ленина вам очень хотелость? Надвигается
годовщина Революции. Вот и я хочу чуточку напомнить о "вожде октябьской
революции" Троцком. На что я обратила внимание? В реальном училище в
Одессе Леву исключают на год за то, что...свистнул на уроке. Я не поверила
этому, потому что еврейский мальчик не вел бы себя так на уроке и если бы
это произошло, то папа -миллионер сумел бы замять скандал или перевел сына
в другое уч.заведение. Но Лева уезжает на год из России и , вернувшись,
создает кружок "Союз рабочих"( выскочило из памяти точное название). Тут
же его арестовывают и ссылают в Сибирь. Странно, но и будущий нарком НКВД
Ягода тоже исчезал на год в это время. Так исчезали те, кто за границей
готовился к новой деятельности сионистами. В Ленинских кружках эти два
"большевика" не значились. Лева в Сибири писал статьи не относящиеся к
организации революций. Он увлекался сибирячками и оставил там после побега
своих "потомков". За границей с Паврусом занялся "теориями", наладил связь
с банкирами, породнился с ними и стал строчить статьи на фронтовые темы,
живя подальше от фронта.Ряд стран, например Франция, обявили его "персоной
нон грата"... Он мотался из страны в страну. Наведался к Ленину,
ему,"каторжнику", Ленин предложил место в редколлегии "Искры", но только с
правом совещательного голоса, а не решающего! Его единомышленники ( а не
Ленин!) готовят в 5 году революцию. Троцкий с Паврусом тут как тут, Лева
главенствует в Петроградском совете (1905г.) Революция с треском
проваливается! Итог - море крови! В 17 планируют "братья по крови" из
Временного Правительства захват Ленина. Не вышло. Вскоре Ленин заявил
громко что "есть такая партия, которая ГОТОВА взять власть в свои руки!".
Вот мы и будем отмечать 90-летие этой Ленинской революции. Троцкий носился
по казармам, драл глотку. Такой "активный" он был нужен. Вот и вся его
заслуга. Он ловко примазывался к Ленину, но это "бойцы в "разных весовых
категориях". Пока Ленин пестовал партию, создавал научное обоснование
возможности революции, Троцкий писал статейки - балаболки. А потом до
конца жизни лил грязь на большевиков и пестовал своих приверженцев,
натравливая их на Советский Союз. О троцкизме нужно Знать! Его метастазы
видны и сегодня. Модератор! пропустите мои замечания, пожалуйста! 7
ноября такой ДЕНЬ! 90 лет назад мир изменился!!Спасибо!
2007-11-04 11:01 Шилов
Грицько,
Игорю Нарышкину, Гале и др. О счетах в банках. Источник информации:
«Золото партии». Историческая хроника. И. Л. Бу-нич. Полигон Сатаны.
Сборник. - Санкт-Петербург: "Шанс", 1994. В книге автор цитирует статью
из газеты "Нью-Йорк Таймс" за 1921 г., в которой публикуется список
поступлений на зарубежные счета «гвардейцев» за один год, в том числе и
Ленина (75 миллионов швейц. франков). Позднее (23 августа 1921) там же
публикуется другая статья, фрагмент которой стоит процитировать. «Банк
"Кун, Лейба и Ко", субсидировавший через свои немецкие
филиалы переворот в России 1917 года, не остался внакладе от своих
благодарных клиентов. Только за первое полугодие текущего года банк
получил от Советов золота на сумму 102 миллиона 290 тысяч долларов.
Вожди революции продолжают увеличивать вклады на своих счетах в банках
США. Так, счет Троцкого всего в двух американских банках за последнее
время возрос до 80 миллионов долларов. Что касается самого Ленина, то он
упорно продолжает хранить свои "сбережения" в Швейцарском банке, несмотря
на более высокий процент годовых на нашем свободном континенте». Могло
ли это быть провокацией? Конечно, могло. Я и Буничу не стал бы верить,
особенно после того, что он написал в книге «Гроза. Кровавые игры
диктаторов». Сущий бред. Но оставим пока «творчество» Бунича в сторонке –
свалишь всё в одну кучу – потом не разберёшься. А вот факты в его книжке
интересные, с ними стоит разобраться. Ленин, прочитав "Нью-Йорк Таймс",
пишет в ВЧК: «Совершенно секретно. т. Уншлихту и Бокию! ….
Немедленно найдите…. утечку.,,,» (сокращено мною). Заметьте, УТЕЧКУ!
Может ли эта записка быть фальсификацией? Конечно, может. Но следующий
шаг «гвардейцев» уже является фактом. «По обвинению в шпионаже была
арестована американская корреспон-дентка агентства "Ассошиэйтед Пресс"
Маргарита Гаррисон, а несколько позднее – американский журналист Адольф
Карм, прибывший в Москву в качестве делегата на III Конгресс Коминтерна от
Американской социалистической рабочей партии. Было схвачено еще несколько
американских граждан. Всем им предъ-явили стандартное обвинение в сборе
разведывательной информации военного и политического характера».
Понятно и логично. Арестовали, чтобы «выяснить», кто дал УТЕЧКУ. И
заметьте, ШПИОНАЖА, а не клеветы или фальсификации. А разве не фактом
является то, что Троцкий, благополучно прибыв к своим капиталам, обзавёлся
усадьбой, огороженной колючей проволокой, и вооружённой охраной? На какие
шиши? Красный крест пожертвовал или приплыла к нему рыбка, спросила…?
Но самое главное, что меня убеждает в истинности информации о
зарубежных счетах «гвардейцев», это то, что МЫ с ВАМИ пережили лет 10…15
назад и видели тогда и видим сейчас своими глазами. По сути всё
повторилось, как в 17-м: - разруха; - тотальный грабёж; - вывоз
награбленного за рубЁж (т.е. на «цивилизованный» запад). Есть ли
разница? Есть – время другое и другие лозунги, точнее – разные этикетки на
бутылках. Тогда: «Мир народам, земля крестьянам, фабрики
рабочим». Теперь: «Демократия, свобода, права человека». А в обеих
бутылках содержимое совершенно одинаковое – разве это не факт? С
праздничком Вас, господа россиянцы!
2007-11-04 11:53 Галя
Нолик!Хочу
прочитать хоть одно интервью Троцкого. Помогите найти (если не соврали).
Вот я выше привела байку Хрущева, так вы ее можете прочитать в журнале
"Огонек" N37 за 1989 год! в "Воспоминаниях" Хрущева. Вряд ли вы читали. У
меня складывается мнение, что вы кроме моих постов больше ничего не
читаете. Мне лестно! Я ваши посты "пробегаю", потому что они коротенькие и
часто обращены к моей персоне. Раз сами не удосужились узнать биографию
человека нашего времени, о котором и после смерти не забывают ни враги, ни
друзья, то я коротко назову его служебные посты сразу после его
возвращения из ссылки в 18 году.Сталин сотрудничал в "Правде", работал по
заданию Ленина, член ЦК партии. В первом правительстве занимал пост
наркома по делам национальности ( очень важный пост в такой стране как
Россия) , пост руководителя Рабоче-крестьянской Инспекции (госконтроль!).
По партийной линии был членом ЦК,членом политбюро, а потом по предложению
Ленина был ИЗБРАН Генеральным Секретарем партии. И оставался на этом посту
до смерти. Вам разъясняю: это означает, что на каждом съезде при
голосовании Сталина могли "прокатить", если бы им не дорожили, были
недовольны его деятельностью! Несмотря на архивозню Троцкого и его
"команды" Сталин оставался во главе партии. Сталин четырежды просился в
отставку. И что? НЕ ОТПУСТИЛИ ЕГО! Даже старого!! Я пишу должности по
памяти. Простите, если есть неточности. Я пишу вроде для "нолика", но это
НЕ так. Здесь много молодежи. Это для них и кто подзабыл вехи нашей
истории. То, что "нолик" и иже с ним пытаются меня обидеть, то напрасно
стараются. Я - стреляный воробей. Но на фоне "ноликов" моя ПРАВДА
подчеркивает серость и бешенную злобу ньютроцкистов. Поэтому я втянулась в
полемику на гостевых "Завтра". Извините, читатели Гостевой!
2007-11-04 12:05 ЛЕДОРУБ
Да
что вы спорите с этим Нарышкиным. Неужели не понятно, что у человека
генный ужас перед Днём Революции. Вы же не звоните всякий раз на Эхо
Москвы полемизировать с каким-нибудь Радзиховским или Сванидзе?
Естественно, "мемуары" Троцкого - "сущая правда" и не подвергается
сомнению. Надо было же Лейбе как-то пробавляться на чужбине, вот и писал
он для нарышкиных, то что доктор прописал! Привет Троцкому предавай
Нарышкин от Ледоруба!
2007-11-04
12:59 Игорь Нарышкин
Гале. Что
Вы мне "иудушку Троцкого"шьете?У меня ко всем этим выродкам отношение
одинаковое.С уважением можно относиться только к Сталину,приветствуя
отдельные этапы его правления.Но Троцкий создал и возглавил Красную Армию
и уж поэтому заслуживает внимания,в т.ч.и как источник
информации. Нолик Вам никаких ссылок не даст,сам
интересуется.Рекомендую "труд жизни"Троцкого 2-х томник"Сталин".У меня
издание Мюнхен,1953,есть,думаю,и немало других.
2007-11-04 13:08 Игорь Нарышкин
Гале
о "нищей и лапотной". При умнице Столыпине,значит,все нормально.А два
года спустя - снова"нищая и лапотная".Поинтересуйтесь показателями
эконом.роста в период с 1902по 1914.Будете поражены.Вс экспертные
сообщества мира в 1913 сходились в прогнозе:в период с 1930 по сер.40-х
Россия - ведущая экономика мира. Столыпин:"Дайте 20спокойных лет и вы
не узнаете Россию".Дали только 8. Трудности военного периода нач.с 1914
- отдельная тема.
2007-11-04 13:21
Игорь Нарышкин
Шилову. Конкретные
факты отсутствуют,что не удивительно,Ленин сотоварищи-отличные
конспираторы,но на размышления приведенные Вами цитаты наводят,и на очень
серьезные. Анисин много писал на данную тему,в т.ч.в "Завтра".Помню его
аргумент:денег на индустриализацию никак не могло хватить,если бы не
конфискация средств у арестованных в конце 30-х верных ленинцев.
2007-11-04 13:35 Истина для Гали
Галя,
как Вы не поймёте - никого сейчас не интересуют посты, которые занимал
Сталин. И уж тем более меньше всех они интересуют молодёжь. И правильно. И
не должны молодёжь интересовать должности Сталина. Это было бог весть в
какой древности - почти 100 лет назад. Я как-то слышал один
анекдот:
На том свете разговаривает один обыватель с Владимиром
Ильичом: "Владимир Ильич, как же так получилось-то? Гражданская война,
огромные жертвы, культ личности Сталина, репрессии..." - "И-и-и,
батенька, и не говорите... Но задумано-то было неплохо!"
Сейчас
прошло почти 100 лет с некоторых исторических событий, и речь идёт
по-крупному. Никого не интересуют, кроме историков, такие мелочи, как
должности Сталина. Сейчас речь идёт о гораздо большем - как так
получилось, что Россия потеряла десятки миллионов своих граждан от рук
своих же палачей.
Вот это молодёжь должна знать. И должна знать
ответ на этот вопрос. Тогда молодёжь будет знать настоящую сверх дорогую
заплаченную цену и будет ещё больше ценить достижения России - и Победу в
Берлине, и первый советский спутник и первый космонавт Земли. И те
социальные достижения, которые были при советской власти - достойное
всеобщее образование, и прочее, и прочее, и прочее...
2007-11-04 15:11 Джебургский
Троцкий
обладал авторитетом в партии, соизмеримым с ленинским.Организовал Красную
Армию, был председателем РВС.Для организации армии использовал военспецов,
преимущественно , методом взятия в заложники их семьи, а для рядового
состава - дециляцию (если не переврал название) т. е. расстрел каждого
десятого в случае бунта,паникерства, несанкционированного отступления. Это
не его выдумка - эти методы использовались и до него, в том числе и в
России. " Нас бросала молодость в сабельный поход, нас бросала молодость
на кронштадский лед!" Каждый десятый кронштадский мятежник был расстрелян
- за лозунг "За Советы без большевиков!" В какой-то работе Ленина , не
помню какой (эрудитов в Гостевой много, помогут) я , опешив, прочитал, что
целью соцсоревнования должно быть выявление саботажников с последующим
расстрелом. Неквалифицированному Рабкрину трудно выявить саботажников,
также как , к примеру, нам трудно выявить саботажников при врывах ракет
Королева, Янгеля, Челомея. Но, чтобы повысить меру ответственности,
нагонялась искусственная напряженка репрессиями, охватываюшими все сферы
хозяйства,-рабочих, писателей, чиновников, ученых, военных, партейцев-
почти по социологической выборке..Берия своим шипением, "я тебе башку
отверну"на средмашевцев нагнал столько страху, что они до сих пор
выигрывают тендеры в атомной прмышленности у германцев и американцев -
несмотря на их развитие последних в "конкурентной среде", а Средмаша в
двадцатилетнем отстое. О массовых репрессиях в Средмаше я не слышал, хотя
лагерники использовались и куда-то исчезали. Конкурентная среда была и при
Сталине -в вооружениях,самолетостроение металлургии, что улучшало
качество, надежность и позволяло быть арбитром не понимая существа, а
глядфя на результат и пр. А "конкурентная" среда в РАО ЕЭС -мошкенничество
или глупость. Путину досталась хозяйство примерно в таком же состоянии
как Троцкому армия. В стиле восточных единоборств ему удалось создать
ситуацию, когда "его просит" народ, а партия чиновников-бизнесменов
попросила его возглавить список. Картбланш для "откручивание башки" партии
власти получен- мол, сами просили,а про наглость олигархов он предупреждал
в Посланиях, являющихся неотъемлемой части "плана Путина",который пиарит
ЕР. Посадить даже "чекиста, которых бывших не бывает" -в легкую, можно и
Володина. Тем более народ поддержал. Но что фантазировать, будем
посмотреть. такова наша долюшка. С уважением
2007-11-04 15:11 Арамейка для Галины
Дорогая
Галина.Поздравляю Вас с годовщиной Великого октября, будьте всегда также
молоды духом и мыслью!Я свято верю, что это была генеральная репетиция
будущих побед, потому что закон гуманности-это объективный закон и не
может быть уничтоженым.Обидеть Вас никакие нолики не могут, потому что *не
ведают, что творят*. Те, кто кричит о том времени, в упор не видят
геноцида народов сегодня и не слышат зова совести, потому что ее у них
нет!Ваших единомышленников громадное множество на земле и они везде
говорят слово правды.Успехов Вам.
2007-11-04
15:37 Шандор К. - Шилову
Шилов,
вы спрашиваете есть ли разница? Да есть! Между нами и вами огромная
разница! А вот между вами и сторонниками нынешних власть имущих уродов,
судя по всему,никакой, если у вас есть желание их оправдать, обвиняя
честных людей. Купите своей жене такое же платье, какое носила Надежда
Константиновна и попытайтесь заставить её его носить.Она вам быстро всю
политграмоту объяснит на доступном вам языке.
2007-11-04 16:10 Шандор К.
С
праздником Великого Октября, дорогие товарищи! Сколько бы не куражились
буржуи и их холуи,а будет им карачун! Всем крепкого здоровья, бодрости
и стойкости духа!
2007-11-04 17:40
Патриот
Возразить
автору и нельзя, как бы кто не старался. Всё правильно, всё по существу...
Поздравляю всех читателей с 90-о летием Великой Октябрьской
Социалистической Революции!!!
2007-11-04
17:45 наблюдатель
Иванычу.Корякин
сказал "Россия ,ты сошла с ума". Вроде так.
2007-11-04 22:03 kosm
Хотелось
поверить тов.А.Проханову,я Вас уважаю,как патриота,но в Путине
разочарован!
2007-11-04 22:14 Галя
Арамейка:
Милая Арамейка! Оказывается и на огромном расстоянии другой человек может
к себе притягивать! Я с удовольствием читаю Ваши умные, аргументированные
посты. Поэтому Ваша поддержка мне очень дорога! Спасибо! На мою беду, я
просто свидетель многих судьбоносных событий. Вот Хрущев кастерит
антипартийную группу. О ней говорят на собрании Горьковского автозавода.
Выступают по бумажке несколько человек и "осуждают", но тут проходит к
трибуне секретарь комсомольской организации цеха (непомню.Она похожа на
актрису Надежду Румянцеву). Из-за трибуны еле виден хохол. В зале даже
шумок прошел.Но эта пигалица тут же завладела вниманием. Она потребовала
приезда на завод... Молотова: " Вячеслав Михайлович НАШ депутат и пусть он
САМ нам расскажет, что это за "антипартийная группа"? Мы тогда разберемся
и если он виновен, то накажем его по нашему, спуску не дадим, а если он
сможет объяснить свою позицию в ЦК, то мы попросим ЦК еще раз посмотреть в
чем виноват Молотов". Зал замер. А из президиума уходит 1 секретарь обкома
и еще кто-то...На следующий день весь город знал, "гудел". Выправлять
ситуацию приехал САМ Хрущев!. Чтобы задобрить бузотеров он тут же подписал
о прекращении госзаймов, якобы " по просьбе сормовичей". Заигрывая с
рабочими завода "Красное Сормово" на их митинге он сказал, что в ЦК думают
отменить выпуск Займов. Это поддержали. А на городском митинге Хрущев
сообщил, что сормовичи предложили " не выпускать новых займов, а погашение
выпущенных производить через 20 лет. ЦК подумал и предложение сормовичей
одобрил". А в толпе стояли и сормовичи и тут же горячо опровергали Хруща.
И с митинга в Горьком началось падение Хрущева. И авторитет компартии,
которая терпела этого троцкиста тоже был "подмочен". Этим и
воспользовались наши враги. Сколько грязи было вылито. И основной мишенью
стал Сталин. Ленина же превозносили и сделали его чуть ли не жертвой
негодяя Сталина. Что дальше? Потуги низвергнуть Сталина привели к
обратному результату. Тогда взялись за Ленина. БУНИЧИ, участвующие в
развале СССР теперь нашли счета Ленина в Швейцарских банках. Расчет
простой:" кто сможет проверить? А кто-то продолжит мое вранье и скажет? "А
Ленин тоже воровал!". Плохи дела у сочинителей пасквилей на
социалистическую революцию! Работает эффект "бумеранга". Молодежь сначала
из любопытства заглядывает в "первоисточники", ищет на сайтах,
расспрашивает стариков. Процесс пересмотра трудов " Буничей- Яковлевых"
пошел! Шатаются кресла под украинским президентом, несмотря на гигантские
фин. вливания Запада (которые нужно будет возвращать!!). Вчера видела
мощный протест грузин против выскочки Саакашвили, тоже отрабатывающего
чаевые Запада. Интересное время!! Как я хочу, чтобы моя страна встала с
колен! Не важно, как она будет именоваться: Империей или Союзом или еще
как. ВАЖНО, чтобы мы были ЕДИНЫ, как в СССР!. Чтобы Недры, заводы,земля
принадлежали июдям труда! В СССР накоплен гигантский опыт. Использовать
его разумно и люди будут жить счастливо. Так хочется до этого дожить! И
этого желаю всем добрым людям. С Днем Революции!
2007-11-04 23:45 CTX
РАЗДАВИТЕ
ГАДИНУ. Этими словами знаменитый Вольтер выразил своё отношение к
католической церкви во Франции. Восемнадцатый век. Канун Великой
Французской революции. Плагиат вполне очевиден.
2007-11-05 00:22 стх
Джебургский,
позвольте вас поправить. Смертная казнь каждого десятого воина называется
децимацией. В Древнем Риме применялась только за тягчайшие воинские
преступления. В Русском государстве к военным преступникам применялись
очень суровые меры наказания, но децимация не практиковалась. В Советской
Армии коллективные жалобы военнослужащих не рассматривались. Каждый
отвечал только за себя.
2007-11-05
03:02 Алексей Ст
Гале: Я
вот читаю Ваши посты и каждным разом удивляюсь, удивляюсь Вашей хитрости и
изворотливости, Вы словно уж, каждый раз извиваетесь по разному, всему
находя оправдание. Сколько же в стране таких как Вы брюзжащих слюной, и
тоскующих по тяжелой тоталитарной руке. Неужели прожив немалую жизнь и
повидавшие всякое, Вы не поняли почему мы так повсеместно отставали и до
сих пор не расхлебавщись с прошлым отстаем, почему мы всю Советскую жизнь
плодили себе только одних врагов, почему мы от всех закрывались железным
занавесом? Вы не поняли? А я понял, потому Советская власть, неспособная
дать людям уровень жизни развитых капиталистических стран, ( как сейчас
выяснилась и не могла дать) всю жизнь нам врала, и вранье это достигло
таких чудовищных размеров, что уже одно вранье накладывалось на другое
вранье, и из этого наложенного друг на друга, как гавно вранья делались
чудесные коммунистические байки, как хорошо нам будет потом жить.
Заместо всего, расскажите ради бога нам, про ту убогую жизнь, как вы
стояли в очередях и как вас там душили, расскажите людям как вам всего не
хватало, расскажите про страшную обувь которую Вы одевали, расскажите как
не могли купить себе модную юбку или брюки, расскажите какую убогую
продукцию Вы выпускали, расскажите нам про ПАХАБНУЮ ЭКОНОМИКУ, расскажите
пожалуйста. Расскажите мы послушаем. Расскажите как Вы и Вам подобные
коммунисты распустили народ, окончательно и бесповоротно споив его, доведя
до полного обнищания, расскажите как ВАША ПОГАНАЯ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ
ПАРТНАМЕНКЛАТУРА бездарна сдала страну, расскажите, расскажите мы
послушаем. При всем при том Галина я Вас понимаю, Вы не поверите и в
душе даже уважаю Вас. Вы быть может верно служили стране были преданы
ей и своей партии, но таких как, Вы поверьте были единицы, "Их мало с
опытной душой кто в качке крепким оставался» В партию в основном
вступали, чтобы получить кое какие преференции, особенно интеллигенция
некоторых заставляли, ну а чтобы продвинутся по хозяйственной
государственной и партийной лестнице, так эта была уже необходимость,
приходилось, хош не хош. Я даже сейчас поражаюсь, как такая партия с
такими партийцами порой совершенно безграмотными, могла просуществовать
так много лет, погрузив страну в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Уму
непостижимо. Всего Вам доброго Спасибо за
внимание.
2007-11-05 03:55 Правдоискатель Шилову
Мое
уважение Вам! Я было уже подготовил файл с почти тем же текстом, что и Вы,
в порядке ответа защитникам чистоты риз Ленина. Но не успел отправить, и
это к счастью, потому что, во-первых, в последний момент обнаружил ваш
пост от 2007-11-04 11:01, а во-вторых, потому что Вы четче меня отметили и
обыграли вопрос именно об "утечке", т.е. о доказательстве из "первых рук"
(самого Ленина) правдивости информации Н.-Й.Т. о наличии этих счетов и
след. о доказанности факта воровского грабежа России этой бандой
инородцев! С уважением, Пр-ль.
А что касается передовицы Проханова,
то она в целом безусловно сильная. Вот только в конце опять возникли
"технократизм ХХI века и мистическое, религиозное сознание, делающие
доступным тайны микромира и космоса..." Ну, не дает Проханову спать
спокойно его экзальтированный склад души! А ведь склонность к мистике и
религии нас уже хорошо довела и поимела, пора бы начать подключать к делу
настоящую науку, т.е. головы лучших патриотических умов.